Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU ENG  
версия для печати

Компания АйПиМатика приглашает команды на X Кубок Связи — юбилейный турнир, объединяющий лучших специалистов отрасли!

25 апреля'2024

16 мая 2024 года в "Большевик Лофт" компания АйПиМатика с гордостью представляет юбилейный X Кубок Связи — грандиозное событие для профессионалов телеком- и IT-индустрии!

kubok_2024.jpg

Не упустите шанс:

  • стать частью масштабного турнира среди лучших команд отрасли;
  • продемонстрировать свои навыки и посоревноваться за ценные призы;
  • завести полезные связи и укрепить деловые отношения;
  • отпраздновать юбилей знаменательного события в атмосфере праздника и веселья.

Дата: 16 мая 2024 года
Место проведения: Большевик Лофт, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 15, стр. 1 (БЦ "Большевик")
Сбор гостей: с 19:00
Начало мероприятия: 20:00

Для членов команд Кубка участие полностью бесплатное. Никаких взносов за игру не взимается. Заказы по меню ресторана оплачиваются гостями самостоятельно.

Количество команд строго ограничено, спешите регистрироваться!

Участники без команды могут быть включены в состав команды "Друзья АйПиМатики".

Регистрация уже открыта!
Переходите на сайт кубоксвязи.рф, чтобы узнать подробности и подать заявку на участие.
Ждем вас на X Кубке Связи!

Узнайте, как проходил IX Кубок Связи (2023)

Ведущим X Кубка Связи станет легендарный Александр Друзь — магистр игры "Что? Где? Когда?" (ЧГК), обладатель приза "Бриллиантовая сова", 6-кратный обладатель приза "Хрустальная сова", 3-кратный чемпион мира по спортивной версии ЧГК, гроссмейстер телевизионной викторины "Своя игра", многократный чемпион игры "Брейн-ринг".


druz.jpg Александр Друзь: Легенда, не знающая поражений
Неизменный участник "Что? Где? Когда?" с 1981 года, Александр Друзь стал иконой интеллектуальных игр.
Рекордсмен по количеству игр (101) и побед (60), он стал шестикратным обладателем "Хрустальной совы".
В 1995 году Александру Абрамовичу было присвоено звание Магистра, первое в истории игры, а в 2011 году он завоевал "Бриллиантовую сову" как лучший игрок.
Капитан команды "Транссфера" ("Троярд"), Друзь привел ее к победе в I чемпионате мира по ЧГК. 9 раз его команда становилась чемпионом в Кубке Губернатора Санкт-Петербурга.
Четырехкратный чемпион "Брейн-ринга" (1990, 1991, 1994, 2010) и трехкратный победитель "Своей игры" (1995, 2002, 2003), он остановился лишь в шаге от победы в "Суперкубке" ("IV Кубок Вызова", 2003).
25 октября 2003 года Друзь вписал свое имя в историю, набрав непостижимые 120 001 очко за одну игру. Этот рекорд до сих пор не побит.
Александр Друзь — не просто игрок. Он — стратег, аналитик, эрудит, обладающий неиссякаемым запасом знаний и острым умом.
Его имя стало синонимом интеллектуальных игр, а его достижения вдохновляют целые поколения знатоков.


sidnev.jpg В борьбу за победу в Х Кубке Связи вступит и наш гость, известный знаток "Что? Где? Когда?" Виктор Сиднев.
Виктор Владимирович Сиднев играет в Клубе "Что? Где? Когда?" с 1979 года. С 2001 года — обладатель "Хрустальной совы" и звания "Лучший капитан Клуба". Большинство игр провел в качестве капитана команды. С 2005 года — Магистр игры "Что? Где? Когда?".
Стал одним из рекордсменов телевизионного клуба, сыграв против телезрителей 62 раза и занимает по этому показателю 3 место (по состоянию на июнь 2022 г.), уступая только первым магистрам игры Александру Друзю и Максиму Поташеву.


Чтобы завоевать Кубок, игрокам придется применить все свои знания, фантазию, логику и умение работать вместе. Цель игры — сплотить команды, познакомить участников рынка телекоммуникационных услуг друг с другом и способствовать налаживанию связей в неформальной обстановке.

Традиционно команда состоит из 4-6 человек. Отдельные игроки, пары и тройки могут быть объединены в сборные команды. Команда может состоять либо из сотрудников одной компании, либо быть сборной.

Напоминаем, что команда имеет право пригласить к участию профессионального игрока (профессионалами считаются игроки команд, входящих в ТОП-500 Рейтинга команд Международной ассоциации клубов ЧГК). В каждой команде должно быть не более 2 профессиональных игроков.

Вопросы рассчитаны на игроков без опыта участия в интеллектуальных турнирах, отвергают принцип "чистых знаний" как фактор определения победителя, дают всем участникам равные шансы на выигрыш.

Победители получают кубки, медали и ценные призы.
Абсолютный победитель получает переходящий Кубок.


Кубок Связи по интеллектуальной игре был учрежден ООО "АйПиМатика" в 2014 году и в первый же год собрал представительный состав команд-участников от ведущих компаний телекоммуникационного рынка.

За прошедшие с 2014 по 2023 год 9 сезонов Кубка в соревновании приняли участие команды таких компаний, как Манго Телеком, Цифра Один, NVision Group, МТС, МегаФон, Зебра Телеком, Oktell, Ростелеком, МТТ, Treolan, Gigaset и других, а также команда Минкомсвязи России. Команда компании Ростелеком трижды, а команды компаний АйПиМатика и Treolan дважды становились обладателем звания Абсолютного победителя Кубка. В 2020 году турнир не проводился в связи с эпидемиологической ситуацией.

Победители Кубка Связи:

2014 — МегаФон
2015 — Ростелеком
2016 — Treolan
2017 — Treolan
2018 — компания АйПиМатика
2019 — Easy4
2021 — РосЦеликом (Ростелеком)
2022 — компания АйПиМатика
2023 — РосЦеликом (Ростелеком)

Ведущими и "звездными игроками" Кубка Связи в разное время становились Леонид Эдлин, Илья Бер, Виктор Сиднев, Андрей Супранович, Александр Рубин, Анастасия Шутова, Илья Новиков, Алена Блинова, Серафим Шибанов, Максим Поташев, Борис Белозеров и другие.


В случае возникновения вопросов относительно участия и регистрации команд обращайтесь по адресу pr@ipmatika.com.

Не забудьте взять визитки!

Спасибо, что выбираете компанию АйПиМатика!




Возврат к списку

+375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO