Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU  
Новости компании в: +375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)
версия для печати

Резервируемая коммуникационная платформа — необходимое условие работы современного бизнеса

07 сентября'2023

Эксперты отмечают, что с 2004 года в развитых странах наблюдается отказ от настольных телефонов как класса устройств и в домашней, и в рабочей среде. Однако это не говорит об отказе от телефонной связи в принципе. Различные источники — от классических научных статей до современных научпоп-подкастов — утверждают, что личное общение, невербальные сигналы, тон голоса, язык тела наиболее важны для успешной коммуникации более чем для половины людей. Тогда как важность самих слов на первое место ставят не более 10% респондентов разных опросов. Эти данные вызывают ожесточенные споры, но в любом случае указывают нам на то, что перевести все деловое общение только в текст невозможно (особенно учитывая, что в деловой переписке не принято использовать смайлики 😃) — иначе бизнес будет терять до половины клиентов.

Иными словами, никто не заявляет о конце голосовых коммуникаций — речь идет лишь об их качественных изменениях, в которых можно выделить два основных тренда.

1. Настольные телефоны заменяются другими устройствами:

  • личными гаджетами/смартфонами по принципу BYOD (здесь важно наличие у платформы качественных приложений для iOS и Android);
  • за счет подключения гарнитур к ПК (здесь необходима нормальная работа платформы через десктопное приложение или браузер).

2. Платформы вынуждены развиваться в сторону омниканальности, добавляя (но не заменяя) к голосовым коммуникациям возможность общаться и текстом, и видео.

reserv.jpg

Забегая вперед, отметим, что 3СХ прекрасно справляется с обоими направлениями: приложения, модуль видеосвязи, чаты для сотрудников и клиентов, интеграции с соцсетями и сайтом работают уже в тысячах компаний по всему миру.

Подавляющему большинству компаний необходима устойчивая и качественная связь для стабильной работы бизнеса. Конечно, бывают исключения: примерно 10% компаний могут по разным причинам успешно трудиться и без налаженных коммуникаций. С другой стороны, есть около 10% бизнесов (например, аутсорсинговые колл-центры), где прерывание связи даже на секунды недопустимо. Каждая минута простоя приводит к масштабным убыткам и потерям репутации. Такие компании выдвигают очень специфичные требования по функционалу и отказоустойчивости платформы и работают на узкопрофильных решениях, разработанных специально для этого сегмента рынка. Оставшиеся 80% составляют основу рынка и являются потенциальными пользователями платформы 3СХ. Им нужна стабильная и качественная связь, а возможные редкие прерывания не критичны для бизнеса.

Понимание отказоустойчивости у этих 80% заказчиков разное. Кому-то нужно, чтобы резервный сервер заработал в течение 10 минут, кто-то считает, что и "в течение дня" — это нормально, и такой простой не повлияет на работу бизнеса глобально.

3СХ предлагает два варианта лицензий и для тех, и для других: редакции Professional (Pro) и Enterprise (Ent). Основным отличием редакций является как раз время аварийного переключения с основного сервера на резервный. В редакции Ent оно составляет не более 5 минут, в редакции Pro — не более 6 часов. Эти тайминги обусловлены параметром TTL и означают, что IP-адрес для доменного имени IP-АТС будет заменен с IP основного сервера на IP резервного в течение 5минут/6 часов, в зависимости от лицензии.

Это не единственное различие Pro и Ent. Есть и другие функции, доступные в более широкой по инструментарию редакции Ent, например:

  • распределение вызовов по квалификации операторов;
  • запрет сотруднику отключать запись разговоров;
  • собственный логотип на экране IP-телефона;
  • более высокое максимальное число участников видеоконференций/вебинаров (250 вместо 100).

Но все же главным аргументом для выбора лицензии Ent является именно быстрое восстановление работоспособности сервисов. Разница в стоимости аналогичных по количеству ОВ лицензий Pro и Ent составляет 24% — не столь значительная переплата для компаний, желающих получить более высокий уровень стабильности коммуникационной системы. При этом без переплат и штрафов клиенты могут в любой момент перейти как на старшую, так и на младшую редакцию.

Настройка резервирования и отказоустойчивости не требует специальных навыков и производится из консоли администратора (на русском языке).

reserv_01.png

Возможна настройка различных параметров для более эффективного решения задач компании (в т. ч. расписание резервного копирования, количество резервных копий, интервал между тестами и пр.).

image_2023-08-31_14_22_48.png

image_2023-08-31_14_48_01.png

image_2023-08-31_14_23_06.png

Стоит отметить, что обе редакции 3СХ предоставляют пользователям максимальное удобство, надежность, безопасность телефонной сети и широкий набор функций.

Узнать подробнее о настройке отказоустойчивости можно на сайте вендора, в материалах партнеров или в открытых видеогайдах пользователей.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Самаре
+7 (846) 211-55-10
samara@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO