Кейсы применения решений Qbic: медицина
Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Вторая статья цикла посвящена возможностям Qbic в инфраструктуре медицинских учреждений.
Контроль доступа/управление посетителями
Решения Qbic оптимизируют управление посетителями, снижают длительность очередей и обеспечивают безопасность медицинских учреждений, данных и оборудования. Поскольку безопасность является главным приоритетом в постпандемическую эпоху, некоторые устройства Qbic оснащены антимикробным дисплеем. Панельные ПК и киоски самообслуживания Qbic позволяют персоналу легко получать доступ к особо охраняемым зонам и обеспечивать допуск авторизованных посетителей в стационарные палаты с помощью NFC/RFID или сканирования QR-кода. Использование новейших технологий подключения позволяет интегрировать решения Qbic с электронными медицинскими картами и предоставлять пациентам возможность самостоятельно записываться на прием, сокращая время ожидания и административную нагрузку.
Решаемые задачи:
- управление посетителями;
- управление доступом;
- регистрация пациентов;
- аутентификация и учет посещаемости персонала;
- интеграция с электронными медкартами.
Навигация
Qbic — это цифровая навигация в медицинском учреждении. Сенсорные дисплеи с высоким разрешением могут представлять важную информацию о пациенте — имя, назначенный врач, рекомендации по уходу, диетические ограничения и любые специальные инструкции. Устройства Qbic с легкостью устанавливаются практически на любую поверхность, сводя к минимуму время простоя в оживленной среде, где каждая минута важна для обеспечения правильного ухода за пациентом. Беспроводные устройства E-Ink с питанием от батареи создают меньше светового загрязнения благодаря конструкции без подсветки. Это способствует отдыху и скорейшему выздоровлению пациента.
Решаемые задачи:
- информация о пациенте;
- навигация.
Digital Signage
Решения Qbic — это обучение пациентов и посетителей, предоставление важной информации для персонала и сокращение времени ожидания. ПК Qbic с сенсорными панелями оснащены дисплеями, которые обеспечивают четкое, яркое изображение и широкий угол обзора для оптимального просмотра. Устройства E-Ink могут использоваться в качестве этикеток на полках с лекарствами. Это энергоэффективные и бесшовные решения, позволяющие оптимизировать учет медикаментов. Недорогие мини-ПК обладают повышенной производительностью, имеют компактный форм-фактор и совместимы с 4K-дисплеями для предоставления информации. Простое подключение к существующим системам позволяет получать обновления в режиме реального времени, например, о статусе операции или процедуры, и предоставлять информацию членам семьи пациента и другим заинтересованным сторонам.
Решаемые задачи:
- информационно-развлекательная система в зале ожидания;
- навигация;
- маркировка лекарств;
- обновления информации об операциях и процедурах;
- информация о часах посещения.
Самообслуживание/управление очередью
Самый простой способ повысить удовлетворенность пациентов — оптимизировать процесс ожидания, что легко достижимо с помощью решений Qbic. Киоски самообслуживания и интеллектуальные панельные ПК помогают пациентам регистрироваться, записываться на прием и сокращать время ожидания в очереди. Qbic предлагает гибкие варианты конфигурации — от сканеров штрих-кода и считывателей NFC/RFID до считывателей QR-кода. Кроме того, интеллектуальные дисплеи панельных ПК оснащены антимикробным покрытием.
Решаемые задачи:
- управление очередью;
- запись на прием;
- оплата услуг.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!
По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Самаре |
|
в Алматы |
в Астане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |