Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU  
Новости компании в: +375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)
версия для печати

Представляем финальный релиз 3CX V18 Update 6: просто и современно

02 марта'2023

Ранее мы уже писали об обновлении 3CX версии 6 Alpha. Финальный релиз V18 Update 6 наглядно демонстрирует усилия 3CX с целью максимально упростить установку системы и сделать рабочую среду оператора удобной и современной. В новом релизе — поддержка сервиса SBC на IP-телефонах, новые возможности групп и семь новых ролей пользователей для управления правами в системе.

Телефоны с интегрированным 3CX SBC для облачной телефонии

sbc-phones.png

В Update 6 впервые представлены телефоны с поддержкой сервиса SBC. Это не только устраняет необходимость в отдельном сервере или устройстве для SBC, но и значительно упрощает и удешевляет настройку телефонов для подключения к облаку. Установив телефон-маршрутизатор, в удаленной локации можно подключить, как минимум, 10 IP-телефонов.

Телефон-маршрутизатор SBC объединяет (проксирует) трафик от телефонов в локальной сети и маршрутизирует его на облачную АТС. При этом трафик шифруется, а также становится "невидимым" для сетевых экранов (которые часто создают проблемы для обычного VoIP-трафика). В результате VoIP отлично проходит сетевые экраны, обеспечивая надежность и безопасность коммуникаций.

На данный момент сервис телефона-маршрутизатора поддерживают следующие модели телефонов из каталога компании АйПиМатика:

Yealink: SIP-Т53, SIP-Т53W, SIP-Т54W, SIP-Т57W
Fanvil: X210, X210i

Преимущества телефона-маршрутизатора:

  • функции телефона и сервиса SBC объединены в одном устройстве;
  • более низкая стоимость решения (по сравнению, например, с решением на базе Raspberry Pi);
  • через телефон-маршрутизатор могут работать до 10 IP-телефонов;
  • встроенный SBC настраивается проще, чем внешнее SBC-решение;
  • незаменимое решение при установке 3CX в облаке с телефонами в локальной сети.

Новая функциональность групп

group-functionality.png

В Update 6 значительно расширена функциональность групп. Изначально группы позволяли просто объединить добавочные номера (пользователей) и предоставить им некоторые разрешения в системе. Теперь для каждой группы администратор может настроить собственный часовой пояс, язык голосового меню и часы работы. Каждый пользователь входит в группу со своей ролью по умолчанию. Например, если пользователь имеет роль Менеджер, он будет менеджером во всех группах, в которых состоит.

В крупных компаниях пользователей можно разделить на группы и назначить каждой группе собственный язык голосового меню, часовой пояс и менеджера-администратора пользователей. Если компания имеет несколько офисов, группы можно использовать для корректной маршрутизации вызовов, выделенных SIP-транков и многого другого.

Кратко о возможностях групп:

  • в группу можно позвонить, при этом в настройках указывается направление вызовов в зависимости от времени суток;
  • пользователь наследует рабочие часы группы по умолчанию;
  • в новых установках 3CX пользователи сначала попадают в группу по умолчанию (Default).

Управление правами в системе: 7 ролей пользователей

В Update 6 3CX значительно упрощает управление правами в системе благодаря введению ролей пользователей. Такой подход уменьшает путаницу и устраняет многие сложности. Роли устанавливаются в разделе Admin веб-клиента 3CX. Однако привычный интерфейс управления 3CX сохраняется, и права, назначенные здесь пользователям, не меняются.

Рассмотрим новые роли.

  • User/Пользователь. Основная роль. Видит статусы других пользователей.
  • Receptionist/Секретарь. Роль предназначена для секретарей. Позволяет переназначать часы работы (устанавливать рабочие/нерабочие часы и перерыв для других участников группы). Может видеть статусы пользователей, а также выполнять операции с вызовами: переключение, перевод, перехват, парковка и интерком.
  • Group Administrator/Администратор группы. Имеет доступ в раздел Admin веб-клиента. По умолчанию не может видеть отчеты о вызовах, записи разговоров, а также не может прослушивать/подключаться к разговору. Доступна настройка маршрутизации вызовов, SIP-транков, WhatsApp, чата для сайта и пр.
  • Manager/Руководитель. Имеет доступ в раздел Admin веб-клиента. Доступны настройка параметров пользователя, например, правил переадресации, создание пользователей и расширение их прав в системе (ролей), просмотр отчетов и записей разговоров. Может видеть статусы пользователей, а также выполнять операции с вызовами: переключение, перевод, перехват, парковка и интерком, прослушивание/подключение к разговору.
  • Owner/Владелец. Имеет все права Администратора группы и Руководителя. Роль предназначена для директоров компаний или руководителей отделов. Доступны прослушивание, подключение к разговору, подсказки участникам группы (в дополнение к возможностям администрирования). Может повышать роль пользователя в группе до Руководителя или Администратора (только для своей группы).
  • System Administrator/Системный администратор. Видит всю систему – пользователей, группы, SIP-транки — даже не являясь при этом участником групп. Не может прослушивать/подключаться к разговору. Не может сделать другого пользователя Системным администратором или Владельцем системы. Роль используется только на выделенных системах 3CX (Dedicated).
  • System Owner/Владелец системы. Имеет все права Администратора группы, а также возможность прослушивать/подключаться к разговору, просматривать записи разговоров и отчеты о вызовах. Это единственная роль, обладатель которой может сделать другого пользователя Системным администратором или Владельцем системы. Роль используется только на выделенных системах 3CX (Dedicated).

Роль пользователя будет действовать во всех группах, в которых он состоит. Действие ролей Системный администратор и Владелец системы распространяются на всю систему.

Важно! Хотя бы один пользователь в системе должен иметь роль System Owner.
Для пользователя с ролью System Administrator/Owner должен быть назначен/создан добавочный номер.

Кратко о возможностях ролей:

  • новый способ назначения прав в системе 3CX;
  • более детальное делегирование прав на управление системой;
  • различные должности сотрудников компании могут соответствовать 7 ролям в 3CX.

Источник: 3cx.ru/blog

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС, ПО

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO