Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU  
Новости компании в: +375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)
Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Телефонная система АО "Нижегородский водоканал" масштабирована на базе решения Yeastar

14 Сентября'2022

Компания "Лаборатория Информационных Систем" (ООО "ЛИС"), нижегородский системный интегратор и поставщик решений в области информационных технологий, реализовала проект по масштабированию телефонной инфраструктуры АО "Нижегородский водоканал".

АО "Нижегородский водоканал" — одно из крупнейших предприятий РФ в области водоснабжения и водоотведения. Компания эксплуатирует и обслуживает водопроводные и канализационные сети Нижнего Новгорода и Кстовского района, обеспечивая своими услугами, в общей сложности, более 1,3 млн потребителей. В структуру предприятия входит свыше 60 подразделений, в которых работает более 3 300 специалистов.

NN_vodokanal.jpg

Основная цель проекта — сокращение затрат на использование систем телефонной связи операторов, обеспечение надежности системы, высокой отказоустойчивости, а также бесшовного перехода на новые технологии. IP-АТС Yeastar зарекомендовали себя как надежное оборудование, удовлетворяющее всем требованиям, предъявляемым к системам связи.

В состав решения были включены:

  • IP-АТС Yeastar K2 на 1000 абонентов и 200 вызовов с резервированием;
  • IP-АТС Yeastar S100;
  • шлюзы Yeastar серий TE, TA, TG;
  • Linkus Cloud Service;
  • Yealink Device Management Platform.

На серверах заказчика были развернуты основной и резервный сервер IP-АТС К2 в режиме Hot Spare. Система связи была развернута по топологии "Звезда" с подключением периферийных узлов на удаленных объектах по выделенным каналам пяти IP-АТС Yeastar S100. IP-АТС связаны между собой по схеме "каждый с каждым" с использованием SIP- и IAX-транков, что обеспечивает отказоустойчивость сети в случае недоступности одного из узлов.

Несколько сотен телефонов Yealink зарегистрированы на данных узлах и управляются из единой системы. При использовании Yealink Device Management Platform можно осуществлять удаленную настройку телефонных аппаратов, обновление ПО, а также проводить мониторинг систем связи и предотвращать аварийные ситуации.

Одним из инструментов телефонной системы являются клиенты Lincus Cloud Service, действующие по принципу "всегда доступен", когда внутренний номер абонента настроен и на стационарном, и на мобильном телефонах. Это позволяет сотрудникам связаться с любым абонентом организации из любой точки мира.

Для массовой обработки входящих вызовов использованы различные сценарии IVR, а также широко применяются настройки транзитных маршрутов из периферийных узлов по разнообразным критериям. Сегодня система обрабатывает несколько тысяч вызовов ежедневно.

IT-служба предприятия высоко оценила такие возможности системы, как оперативное изменение маршрутов, мониторинг системы в реальном времени, CDR, использование приложения Linkus в корпоративной сети, а также стыковку IP-АТС по API со сторонними программными сервисами. Это надежное, удобное в управлении решение, предоставляющее наглядную информацию при проведении администрирования и мониторинга.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По вопросам приобретения решений Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: IP-АТС, Yeastar, кейс

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO