Архитектурный колледж Каталонии переходит на цифровые технологии с помощью 3CX
Архитектурный колледж Каталонии (COAC) существует более 80 лет. COAC прилагает много усилий для популяризации социальной ценности архитектуры и урбанизма. В настоящее время COAC поддерживает более 10 000 архитекторов и имеет около 200 сотрудников в нескольких офисах в Каталонии. Колледж помогает членам сообщества представлять и продвигать свои работы, а также обеспечивать высокий уровень архитектурных проектов.
В течение многих лет COAC использовал устаревшую телефонную инфраструктуру для работы контакт-центра. Коммуникации обеспечивались пятью разными компаниями, которые предоставляли услуги как аналоговой, так и IP-телефонии. Системы не были интегрированы друг с другом, поэтому ИТ-специалисты COAC решили перейти на более современное единое облачное решение, объединяющее все каналы коммуникаций на одной платформе. Выбор коммуникационной платформы 3CX не только позволил упростить управление, сократить расходы и создать цифровую инфраструктуру, но и обеспечить простой переход сотрудников на новое решение.
По словам Изабель Белло (Isabel Bellot), заместителя генерального директора и руководителя отдела цифровой трансформации COAC, "3CX помогла сделать еще один важный шаг в процессе цифровой трансформации нашей организации. С 3CX мы повысили гибкость, мобильность и производительность сотрудников, сократили количество поставщиков, упростили инфраструктуру и оптимизировали список оборудования во всех офисах COAC. Кроме того, теперь мы можем более эффективно управлять расходами на телекоммуникации, что привело к значительной экономии бюджета".
В дополнение к преимуществам, перечисленным выше, COAC также требовалось решение для визуализации потока вызовов. 3CX позволила автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью простого в использовании графического интерфейса, работающего по принципу "Drag-and-drop". Простая конфигурация 3CX также стала одним из важнейших плюсов: это позволило сократить затраты и время, необходимые для перехода на новую систему.
Существенным фактором для принятия 3CX сотрудниками стала возможность работать из любой локации с помощью веб- и мобильных приложений 3CX. Производительность и удобство работы с клиентами перешли на более высокий уровень благодаря надежному и современному набору функций системы.
Источник: 3cx.com/blog/
Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |