Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU ENG  
версия для печати

Интеграция 3CX и Creatio официально подтверждена и доступна на маркетплейсе Terrasoft

09 декабря'2021

Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и Creatio, доступную на маркетплейсе Terrasoft.

3CX CRM Template for Creatio — базовая интеграция популярной СRM-системы Creatio от Terrasoft и коммуникационной платформы 3CX, которая позволяет обмениваться данными контактов Creatio и записной книги 3CX при совершении входящих и исходящих звонков.

3CX_Creatio_market.jpg

Варианты использования

Синхронизация записной книги 3CX с данными из CRM-системы Creatio позволяет быстро находить номера телефонов контактных лиц и связываться с ними. При поступлении входящего звонка сотрудник увидит всю информацию о звонящем. Звонки от неизвестных абонентов не менее интересны и важны, так как могут являться новыми целевыми лидами и требовать дополнительной обработки.

В случае появления пропущенного звонка сотрудник сразу увидит, кто именно звонил, что особенно важно в случае переадресованного звонка или при использовании 3CX на смартфонах.

Важными функциями являются возможность ведения черного списка абонентов в Creatio CRM, блокировка нежелательных входящих звонков или звонков конкурирующих компаний, а также возможность уведомления заинтересованных лиц о звонках в компанию через внешние API-интеграции.

Интеграция позволяет создавать и использовать сервисы адаптивной маршрутизации на закрепленных за контактами сотрудников и сервисы голосового самообслуживания абонентов при помощи 3CX Call Flow Designer. В случаях использования колл-центра 3CX Enterprise возможно использовать skill-группы для маршрутизации абонентов или приоритеты ожидания в очереди.

Возможности:

  • интеграция данных Creatio и 3CX;
  • синхронизация записной книги 3CX и контактов Creatio;
  • передача данных контакта Creatio CRM в 3CX в формате JSON.

Возможности на стороне 3CX:

  • использование 3CX CFD для работы с данными из Creatio CRM;
  • создание адаптивной маршрутизации звонка на основе данных из Creatio CRM;
  • создание сервисов голосового самообслуживания абонентов на основе данных из Creatio CRM;
  • синхронизация записной книги IP-телефонов, настроенных в 3CX, и контактов Creatio CRM.

NB! Для полноценного использования возможностей интеграции необходимо отдельно настроить CRM Template в IP-АТС 3CX.

Подробности, описание, цены, информация о совместимости и инструкция по настройке


Другие статьи от OmniLine

3CX Creatio Whocalls CTI: как это работает

3CX Bridge: как связать несколько IP-АТС 3CX в единую систему

CRM в контакт-центре: как создать "единое окно" для оператора

Больше статей — по тегу Omniline.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

+375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO