Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU  
Новости компании в: +375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)
версия для печати

Новые IP-АТС Yeastar серии P: расширенный набор современных коммуникационных услуг и сервисов

15 февраля'2021

Новая серия IP-АТС Yeastar представлена 3 моделями, рассчитанными на разное количество пользователей:

IP-АТС Yeastar серии P — это конвергентная система, специально созданная для малых и средних предприятий с высокими требованиями к бизнес-коммуникациям. Как решение "PBX-Plus-More", устройства серии P объединяют голос, видео, различные приложения, сервисы совместной работы и пр., обеспечивая дополнительную производительность и выполнение сложных задач, а также создавая систему унифицированных коммуникаций.

Yeastar P550, P560 и P570 доступны со склада компании АйПиМатика в Москве. В ближайшее время IP-АТС поступят на склады компании в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани.

Yeastar_P-Series_PBX.jpg

Интегрированное ВКС-решение
Yeastar предлагает малым и средним предприятиям интерактивный и удобный способ подключения к сеансам ВКС с возможностью совместного использования экрана, группового чата и пр.

Решение для центра обработки вызовов
IP-АТС Yeastar серии P позволяет оптимизировать производительность операторов и повысить удовлетворенность клиентов при минимальных затратах. Это встроенное решение включает в себя все основные функции колл-центра, в том числе, организацию очередей и распределение вызовов (ACD), IVR, панель очереди, визуальное управление вызовами, запись вызовов, панель мониторинга в реальном времени, SLA, отчеты и многое другое.

Ключевые особенности и преимущества:

  • клиенты Linkus UC для ПК, мобильных устройств и веб-браузеров;
  • поддержка SIP, PSTN-линий, ISDN BRI, E1/T1/PRI и GSM/3G/4G;
  • интегрированное веб-решение для ВКС с демонстрацией экрана и групповым чатом;
  • решение для колл-центра с ACD, записью разговоров, панелью очереди, панелями мониторинга, SLA, отчетами и пр.;
  • панель оператора;
  • служба удаленного доступа для безопасной рабочей среды;
  • интеллектуальная функция записи/чтения NFC для упрощения настройки IP-адреса;
  • автопровижининг IP-телефонов Yealink, Fanvil и пр.;
  • шаблоны ITSP по умолчанию для автоматической настройки SIP-транков;
  • управление на основе нескольких настраиваемых ролей пользователей;
  • тарифный план Enterprise (колл-центр и сервис удаленного доступа в комплекте);
  • тарифный план Ultimate (ВКС, WebRTC, колл-центр и сервис удаленного доступа в комплекте):
  • возможность приобретения годовых тарифных планов, расширяющих функциональность продукта или использование базовой функциональности по оптимальной стоимости.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO