Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU  
Новости компании в: +375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)
версия для печати

Преимущества 3CX в сравнении с популярными виртуальными IP-АТС

16 ноября'2020

Партнер компании АйПиМатика и Платиновый партнер 3СХ в России — компания OmniLine — в очередном разборе особенностей коммуникационной платформы 3СХ провела сравнение этого решения с привычными многим пользователям виртуальными IP-АТС.

Часто потенциальные заказчики сталкиваются с выбором между приобретением IP-АТС 3CX и подпиской на услуги популярных виртуальных IP-АТС. По мнению экспертов OmniLine, перед принятием решения следует обратить внимание на следующие преимущества 3CX перед сервисами виртуальных IP-АТС:

  • Возможность подключения множества операторов связи по SIP-протоколу и переключения между ними.
  • Предельно простой прайс-лист 3CX позволяет заранее планировать расходы на год. Стоимость услуг зависит только от количества одновременных разговоров. Весь функционал доступен сразу и включен в стоимость.
  • Возможность установки on-site и/или в любимом дата-центре с приемлемым уровнем uptime на удобную ОС (Windows или Debian).
  • Записи разговоров являются собственностью компании без возможности доступа посторонних компаний.
  • Нет зависимости от одной службы поддержки.

3CX_monitor_full.png

Пример расчета стоимости владения 3CX

50 сотрудников

3CX Professional на 16 одновременных вызовов (51 300 руб.) + аренда сервера (15 600 руб.) = 66 900 руб./год или 112 руб. в месяц на одного сотрудника.

200 сотрудников

3CX Enterprise 64 ОВ (283 300 руб.) + аренда сервера (42 000 руб.) = 325 300 руб./год или 136 руб. в месяц на одного сотрудника.

500 сотрудников

3CX Enterprise 192 ОВ (828 700 руб.) + аренда сервера (120 000 руб.) = 948 720 руб./год или 158 руб. в месяц на одного сотрудника.

Стоимость подключения одного сотрудника к популярным виртуальным IP-АТС составляет, в среднем, от 100 руб. в месяц (при минимальном наборе функций) до 200 руб. в месяц на одного сотрудника (с набором дополнительных функций и сервисов).

Таким образом, для средних и крупных компаний использование 3СХ является экономным решением в сравнении с виртуальными IP-АТС. При этом пользователю предоставляются дополнительные сервисы и возможности, все функции работают "из коробки" и не требуют доплат.

Необходимо заметить, что в расчетах для компаний от 200 сотрудников используется редакция 3СХ Enterprise, включающая в себя дополнительные преимущества (отказоустойчивый кластер, кастомизация и др.), тогда как проект с использованием лицензий редакции Professional на то же количество сотрудников был бы еще более бюджетным.

573d221e-c7a0-4f02-be9c-df2cf95d8d3a.png

Другие статьи от OmniLine

Интеграция телефонной системы предприятия на базе 3CX и CRM-системы "Битрикс24"

Интеграция коммуникационной платформы 3CX с базами данных SQL

Настройка функции Autoprovision для IP-телефонов Yealink на IP-АТС 3CX

Знакомьтесь с возможностями сервиса вебинаров и видеоконференций от 3СХ


Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС, ПО, Omniline

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO