Интеграция call-центра Asternic и Yeastar
Удобный инструмент для работы с клиентами
  
Хотите увеличить прибыль и сократить время и силы, уходящие на обработку звонков?
	 Интегрированный Call-центр – отличный выход для вашего бизнеса. Каждое взаимодействие с клиентом монетизируется с обработкой, анализом и управлением в режиме реального времени. Благодаря интеграции Yeastar с Asternic, вы получаете профессиональный локальный центр обработки вызовов и повышаете качество обслуживания клиентов с помощью надежной функциональности IP-ATC серии S.
 
 Asternic Call Center Stats – это решение для предоставления единой системы отчетов. Прекрасно интегрируется с IP-АТС серии S. Интеграция помогает вам создать свой собственный центр обработки вызовов и контролировать все, что происходит с графическими отчетами.
 Интеграция расширяет функционал, такими опциями как:
	 • Статистика абонентского Call-центра
	 • Интуитивно понятное представление отчетов очереди
	 • Мониторинг очередей в режиме реального времени
	 • Удобный для поиска журнал очереди
	 • Автоматическое распределение вызовов
	 • Улучшенная функциональность IP-АТС серии S
 
	 Для получения информации о том, как интегрировать вашу АТС с программным обеспечением, перейдите по ссылке.











