Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU  
Новости компании в: +375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)
версия для печати

Скидка клиентам ООО "АйПиМатика" от "Мегаплана"

12 мая'2017

Любой бизнес требует круглосуточного внимания. Простая, но мощная CRM "Мегаплан" придумана специально для этого. Она помогает руководить сотрудниками, общаться с клиентами, управлять продажами и финансами. Вы сможете контролировать бизнес даже на расстоянии: с домашнего компьютера, планшета или телефона. "Мегаплан" всегда покажет, как идут дела в компании!

Облачная версия CRM Мегаплан не требует установки на компьютер, поэтому достаточно зарегистрировать аккаунт. После этого у вас будет 2 недели, чтобы протестировать систему и выбрать подходящий тариф.

Для клиентов ООО "АйПиМатика" действует специальное предложение — скидка 15% на первую покупку. Чтобы воспользоваться ею, при регистрации введите промокод ipmatika.

После этого смело переносите в "Мегаплан" рабочие проекты и базу клиентов. В среднем на это уходит пара дней: интуитивно понятный интерфейс поможет быстро скопировать данные в систему и легко освоиться в функционале.  

Встроенный менеджер задач и проектов

В CRM "Мегаплан" уже встроен менеджер задач и проектов. А значит вы сможете не только настроить четкий процесс продаж, но и объединить сотрудников для совместной работы. Опишите суть задачи, установите дедлайн, назначьте ответственного, запланируйте дела — все отразится в одной карточке.

В "Мегаплане" удобно заводить обсуждения, обмениваться документами и следить за ходом работы. В едином списке задач сразу видно, чем нужно заняться срочно, а что может подождать. Просроченные задачи окрашены в красный цвет.

Безопасное хранение клиентской базы

Большую клиентскую базу можно перенести в CRM целиком из Excel или почты. Уровень доступа сотрудников к данным клиентов настраивает администратор. В результате менеджеры видят только те контакты, которые им разрешено просматривать. Выгружать списки клиентов из системы могут только директор, администратор и руководители отделов.

История взаимодействия — в карточке клиента

Мегаплан заведет для каждого клиента свою карточку с контактами и историей общения. Если подключена IP-телефония и настроена интеграция с почтой, в карточке можно прослушать записи звонков и прочитать переписку.

Благодаря тому, что карточки легко связать с задачами, сделками и коммуникациями, в них собирается полная история взаимодействия. Даже если кто-то из менеджеров уволится, его преемник быстро войдет в курс дела.


Управление циклом продаж

В Мегаплане можно выстроить четкий процесс продажи, ограничить его по времени и заставить сотрудников придерживаться правил. Для этого нужно настроить одну или несколько схем сделок под специфику работы  компании. Сделки удобно связывать с задачами и другими сделками. Тогда в длинных продажах каждый сотрудник будет отвечать за свой участок работы в рамках единого бизнес-процесса.

Придерживаться правил помогают автосценарии — это процессы, которые запускаются автоматически в определенных условиях. Вы можете сами установить, какое действие приведет к старту сценария. Например, "Мегаплан" сам запланирует коммуникацию с клиентом, которому не звонили больше недели, или поставит задачу юристу, как только сделка перейдет к этапу согласования договора.

Подробная отчетность

Воронка продаж помогает детально анализировать работу менеджеров, находить проблемные точки  и видеть упущенную прибыль. В ней удобно контролировать сделки и выявлять причины оттока клиентов.  

Данные для отчетов группируйте и фильтруйте по любым условиям задачи: ответственному, сроку завершения, дате создания, затраченному времени и многим другим. Вы можете настроить систему так, чтобы она сама создавала отчеты по расписанию, а вы видели их на электронном рабочем столе или получали по почте. Любой отчет можно скопировать, распечатать или перенести в Excel.

Интеграция с другими сервисами

"Мегаплан" кастомизируется в облаке, то есть настраивать интерфейс под задачи компании и связывать с любыми другими учетными системами и сервисами. Через модуль интеграций API можно связать "Мегаплан" с программой колл-центра, сервисом рассылки или IP-телефонией. Для этого нужно настроить автоматический обмен данными между ними, синхронизировав потоки событий.

Универсальная CRM "Мегаплан" настолько гибкая и простая, что подойдет любой компании. У вас будет 14 дней на тест, чтобы вы могли оценить ее преимущества. Зарегистрируйтесь в CRM "Мегаплан". Если вы клиент ООО "АйПиМатика", при регистрации введите промокод ipmatika и получите скидку 15% на первую покупку.

О компании "Мегаплан"

Основана в 2007 году и является одним из лидеров на рынке CRM-систем и диспетчеров задач в России. CRM "Мегаплан" представлена в двух формах: SааS (облачная версия) и Box (коробочная версия для установки на сервер заказчика). 




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO