Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU  
Новости компании в: +375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)
Главная / Пресс-центр / Мероприятия
версия для печати

Вебинар "Как повысить эффективность использования малых переговорных комнат в офисе"

26 Ноября'2020 - 26 Ноября'2020
web_26112020.jpg

26 ноября 2020 года с 12:00 до 13:00 (МСК) из демонстрационного зала компании АйПиМатика будет организована online-встреча с партнерами "Как повысить эффективность использования малых переговорных комнат (huddle room) в офисе".

В рамках встречи спикеры расскажут о различных решениях ВКС Yealink для малых переговорных комнат и и продемонстрируют их в действии (в том числе, для Zoom Rooms — Yealink ZVC300, для Microsoft Teams — Yealink MVC300 и Yealink VC210-CP900, для SIP, H.323 — Yealink MeetingEye M400/M600, а также универсальное решение — UVC30-CP900-BYOD).

В конце вебинара предусмотрена сессия вопросов и ответов.

Команда менеджеров компании АйПиМатика — Артур Дусов, Юрий Якушин, Андрей Ишутин и Владимир Гусев — приглашает вас принять участие во встрече!

ВАЖНО! Для улучшения качества коммуникации со спикером, пожалуйста, обозначайте свои имя и фамилию в поле "Имя" при входе в вебинар.

В случае невозможности или нежелания указать при регистрации номер телефона в коде +7, напишите, пожалуйста, номер компании АйПиМатика — +74959262644. Это никак не повлияет на доступ к вебинару.

Внимание! Рекомендуемые браузеры: Яндекс.Браузер, Google Chrome. Использовать Safari, Internet Explorer не рекомендуется.




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO