16 февраля 2022 года компания АйПиМатика приглашает технических специалистов партнеров из СФО на очное однодневное техническое обучение, посвященное линейке продуктов Yeastar.
Рекомендуем обучающимся заранее самостоятельно изучить курс уровня Basic по IP-АТС Yeastar серии P для большей эффективности очного обучения.
Регистрация на экзамен и экзаменационные вопросы
На обучении обязательно наличие собственного ноутбука!
По завершении очного обучения выдается сертификат компании АйПиМатика о прохождении однодневного технического тренинга.
По всем вопросам обращайтесь по адресу nsk@ipmatika.ru.
Дата проведения: 16 февраля 2022 года, 09:30 (НСК)
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Комбинатская, д. 10, офис компании АйПиМатика
Как добраться общественным транспортом: на автобусах 6, 18, 30, 35, 39, 113, 203; троллейбусах 10, 22, 23 до остановки "Радиоколледж", далее пешком 670 м. Ближайшая станция метро: Березовая роща.
Программа мероприятия
Время |
Темы |
9:30 – 10:00 |
Сбор и регистрация участников |
10:00 – 11:30 |
Построение сети IP-телефонии на базе оборудования Yeastar Обзор типов, архитектуры и возможностей IP-АТС Yeastar серии P, Cloud PBX, Yeastar K2 с кратким обзором линейки шлюзов Yeastar Обзор планов подписки IP-АТС Yeastar серии P Модульная архитектура и возможности интерфейсных модулей для подключения аналоговых, мобильных и цифровых линий связи |
11:30 – 11:40 |
Кофе-брейк |
11:40 – 13:00 |
Подготовка IP-АТС к эксплуатации и базовая настройка, создание номеров на IP-АТС Настройка номеров, IP-телефонов вручную и с помощью Autoprovision, настройка настольного и мобильного клиента Linkus, веб-панели абонента Совершение аудио и видеозвонков с помощью веб-панели IP-АТС Группы номеров, роли и полномочия Создание линий связи и маршрутизация вызовов, настройка соединительных линий между IP-АТС Особенности работы разных типов соединительных линий Управление вызовами: настройка маршрутов, графиков рабочего времени и нерабочих дней Доступ и работа с IP-АТС удаленных абонентов |
13:00 - 14:00 |
Обед |
14:00 – 15:30 |
Обзор сервисов IP-АТС Голосовое меню IVR, группы вызовов, парковка, группы оповещений, режимы контроля разговоров, быстрый набор, функциональные коды, экстренный номер Автоматическая запись разговоров Очереди вызовов Панель вызовов и организация работы колл-центра Распределение ролей для управления вызовами Возможности управления вызовами с помощью веб-панели колл-центра Панель реального времени колл-центра, уровень обслуживания SLA Обзор отчетов и статистики работы колл-центра |
15:30 – 15:40 |
Кофе-брейк |
15:40 – 18:00 |
Создание видеоконференций на IP-АТС Системные настройки и обслуживание IP-АТС Интеграция IP-АТС с внешними системами Настройки безопасности Обзор вопросов диагностики IP-АТС Журналы доступа, системные журналы, анализ трассировки пакетов вызова SIP, использование консоли отладки |
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!